Структура шины NANKANG™
Стальной пояс
Стальной пояс шины изготавливается из высокопрочной стали. Стальной пояс необходим
для сохранения формы шины, повышения устойчивости автомобиля. Стальной пояс увеличивает
срок службы шины и уменьшает сопротивление качению.
Внутренний слой
Внутренний слой шины изготавливается из производных каучука. Внутренний слой является
препятствием для выхода воздуха из внутреннего пространства шины, обеспечивает поддержание
влажности в бескамерных шинах.
Боковой фильтр
Изготавливается из каучука. Боковой фильтр шины имеет жесткую структуру и предназначен
для защиты диска от повреждений.
Корд жесткости
Корд жесткости сделан из стальной проволоки покрытой каучуком. Стальной корд предназначен
для надежного закрепления шины на диске, обеспечивает правильную посадку шины на
диск.
Протектор
Протектор изготавливается из производных каучука. При изготовлении протектора комбинируют
различные материалы, например, добавляют кварц, который улучшает сцепление шины
во влажных условиях и уменьшает сопротивление качению. Протектор шины предназначен
для надежного сцепления шины с дорожным полотном в любых погодных условиях.
Нейлоновый пояс
Нейлоновый пояс сделан из покрытого каучуком нейлона. Нейлоновый пояс позволяет
шине выдерживать большие скорости, а также помогает в точности изготовления шины.
Каркас шины
Каркас шины изготавливается из стали. Каркас шины предназначен для сдерживания внутреннего
давления шины, обеспечивает гибкостные характеристики шины.
Боковина
Боковина шины сделана и каучука и предназначается для защиты шины от боковых ударов.
Технологии производства и особенности шин NANKANG™
Бесшовная спиральная технология
Нейлоновый корд по всему периметру шины образует наложение на стальной корд шины
для более эффективного соединения верхнего слоя резины со стальным кордом, что позволяет
избежать сварных швов. Данная технология улучшает однородность распределения массы
по шине (баланс), что, сказывается на улучшенном поведении шины в поворотах и на
высоких скоростях.
Спиральная технология бортовой
проволоки
Бесшовная спиральная технология бортовой проволоки, сокращенно (БСБ). Боковое строение
корда – это цельная проволока на всем его формировании. Эта новая технология понижает
вибрации автомобиля от шин.
Технология HA Oil-Free
Silica
Технология HA Oil-Free Silica (Кварц) это инновационная структура материала в составе
протектора, используемая полностью или частично как заместитель черного углерода.
Улучшает сцепление и проходимость, особенно во влажных или низкотемпературных условиях.
Кварц также значительно уменьшает потерю энергии от состава протектора, что позволяет
уменьшить сопротивление качению.
Для этих свойств шин специалисты создали специальный состав резины протектора с
высоким содержанием кварца и специальным компонентом HA Oil-Free (специальные очищенные
масла), который препятствует отвердению состава, что гарантирует стабильные характеристики
движения на мокрой дороге в течение всего срока службы шины.
Химически удвоенный кварц в колесах Nankang и состав резиновой смеси предоставляет
превосходное сцепление на мокрой дороге без особого износа протектора.
Улучшенный полимерный состав, разработанный в Японии и применяемый на заводах Nankang
позволяет протектору оставаться эластичным при отрицательных температурах, способствуя
более низкому сопротивлению качению при вращении колеса.
Технология производства HA Oil-Free Silica является экологически чистой и отвечает
экологическим стандартам по защите окружающей среды Евросоюза. Кроме того, специалистами
Nankang принимаются необходимые меры по снижению на производстве вредных органических
выбросов в атмосферу, тем самым снижая уровень загрязнения окружающей среды.
Выраженные характеристики шин NANKANG™
Водоотвод
Малошумность
Комфорт
Цельно-литой протектор
Устойчивость на льду
На oil-free silica
С добавлением кварца
Шипуемая
Бесшовный корд