Каждая деталь представленная в магазине имеет гарантийный срок эксплуатации 1 год с момента ее установки на автомобиль. Мы отвечаем за качество продаваемой продукции и несем все обязательства по возврату либо обмену проданного товара.
Возврат товара производится в течение 14 дней.
Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке.
Возврат или обмен товара производится по ул. Бабушкина 8, офис 36.
Телефон: 80445566489 (Велком)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ВОЗВРАТ ТОВАРА
-
1.1 Если запчасти устанавливались на автомобиль, необходимо предоставить:
-
копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль
-
копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия
-
cправка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента
-
копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом
-
марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар
-
номер двигателя этого автомобиля
-
комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные
-
каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя
-
название товара
-
время эксплуатации товара на автомобиле
-
описание дефекта
-
дата и подпись клиента
-
1.2. Мы не несём гарантийные обязательства, если имеет место:
-
нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали
-
повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации
-
неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла
-
повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль)
-
мы не несём гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль
Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.)
Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная стоимость товара
-
1.3. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
-
товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль
-
деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ
-
если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом
По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу дилеру и/или непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.
-
1.4. Возврат по другим причинам (без повреждений)
При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменян по следующим причинам:
-
Ошибка менеджера при подборе товара
-
Разночтения каталогов (варианты)
-
Ошибка склада при отборе товара
-
Недостача на складе.
В данном случае покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя)!
-
1.5. Требования к возвращаемому товару:
-
Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата
-
Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением)
-
1.6. Продукция не подлежит обмену, если:
-
а) продукция имеет повреждения, которые обусловлены неправильной установкой на автомобиль
-
б) продукция устанавливалась клиентом самостоятельно
-
в) продукция устанавливалась на СТО, не имеющей сертификата соответствия на право проведения данного вида работ на данном автомобиле
-
1.7. Если при исследовании рекламационный товар окажется в рабочем состоянии он будет возвращен клиенту.
-
1.8. В случае несогласия покупателя с заключением ответственного за рекламации лица, может быть назначена независимая экспертиза, которая, в зависимости от результата, оплачивается одной из сторон.